Рейтинг@Mail.ru
Спасатели начали поднимать тела жертв катастрофы самолета AirAsia - РИА Новости, 11.01.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Спасатели начали поднимать тела жертв катастрофы самолета AirAsia

© REUTERS / Adek Berry/PoolПоиски бортовых самописцев разбившегося самолета Air Asia
Поиски бортовых самописцев разбившегося самолета Air Asia
Читать ria.ru в
Самолет Airbus вылетел из Сурабаи в Сингапур рано утром 28 декабря. Вскоре авиалайнер пропал с экранов радаров, не подав предварительно сигналов бедствия. На борту были 162 человека, все они погибли.

БАЛИ (Индонезия), 9 янв — РИА Новости, Михаил Цыганов. Индонезийские подводники начали поднимать останки жертв крушения авиалайнера компании AirAsia Indonesia с глубины, после того как в районе катастрофы в зоне Яванского моря, где почти две недели назад разбился авиалайнер, в пятницу впервые установилась благоприятная погода.

Самолет Airbus вылетел из Сурабаи в Сингапур рано утром 28 декабря. Вскоре авиалайнер пропал с экранов радаров, не подав предварительно сигналов бедствия. На борту были 162 человека, все они погибли.

В частности, на борт индонезийского геодезического судна Mahakarya Geo Survey с 34-метровой глубины подняты тела двух жертв катастрофы, которые были обнаружены ранее подводниками, заявил интернет-порталу Detik.com глава поисковой группы Мухаммад Ага Ридха Алдила.

"На этот момент число (извлеченных из воды тел) достигло 48", — заявил возглавляющий поисково-спасательную операцию глава Национального поисково-спасательного управления (Basarnas) Индонезии Хенри Бамбанг Сулистьо. Ранее сообщалось, что подняты тела 44 жертв катастрофы.

По словам Сулистьо, поиск и эвакуация жертв остается главной целью всей операции. Параллельно с ними идет сбор вещественных доказательств, в том числе — бортовых самописцев, а конкретно за выполнение именно этой задачи отвечает Национальный комитет по безопасности на транспорте (НКБТ).

Операция по поднятию хвостовой части рухнувшего в Яванское море самолета AirAsia
СМИ: спасатели нашли новый обломок самолета AirAsia и тела двух жертв
В настоящее время сводные команды индонезийских боевых пловцов пытаются приподнять хвостовую часть разбившегося лайнера с 35-метровой глубины, где она лежит перевернутой, при помощи погружаемых надувных мешков. План заключается в том, чтобы оторвать поврежденный хвост от дна и поднять его первоначально на такую глубину, где боевые пловцы смогут очистить его от ила, делающего практически невозможными работы на самом дне.

Ранее сообщалось, что индонезийский корабль Jadayat в пятницу утром зафиксировал сигнал бортовых самописцев разбившегося авиалайнера, который исходит с расстояния в 300 метров от его хвостовой части. Однако на этот момент ни Basarnas, ни НКБТ не подтвердили, что зафиксированный сигнал действительно принадлежит черным ящикам. Поисками самописцев на заиленном дне занимается еще одна команда водолазов. На этот момент их работа на дне успеха пока не имела. "Уже проверили — (там найдены) одни обломки", — заявил главнокомандующий Вооруженными силами Индонезии Мулдоко (Moeldoko), который лично контролирует работу своих подчиненных на месте операции.

Какие еще ЧП происходили с малайзийскими авиалайнерами

Это не первый инцидент с самолетами малайзийских авиакомпаний в этом году. В ночь на 8 марта авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров. Предполагается, что самолет полетел в южную часть Индийского океана, где потерпел катастрофу. Масштабные поиски в океане не дали результата. Подробнее о происшествии с рейсом MH370 читайте в хронике >>

17 июля пассажирский самолет Boeing 777, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, потерпел крушение в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых — 85 детей и 15 членов экипажа. Все они погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев Донбасса, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте. В предварительном докладе по расследованию значится, что самолет развалился в полете из-за "структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов", но источник этих объектов установить не удалось. Подробнее о ходе расследования крушения лайнера — в спецпроекте Ria.ru >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала