ПЕКИН, 7 янв — РИА Новости, Жанна Манукян. Россия, по версии крупнейшего китайского интернет-турагенства Ctrip, вышла на первое место по шопинговой привлекательности для китайских туристов, опередив Японию, Южную Корею, Таиланд и США, сообщает агентство Синьхуа.
Россия на этот раз стала победительницей, главным образом, из-за девальвации рубля. Обесценивание рубля плюс зима, которая традиционно считается мертвым туристическим сезоном, привели к сокращению расходов на турпоездки в Россию, сделав ее "раем для шопинга" для китайских туристов. По расчетам интернет-турагентства Ctrip, цены на покупку товаров в России упали минимум на 30%.
Тем временем посольство КНР в РФ обратилось к согражданам с призывом соблюдать российские таможенные правила, порекомендовав им не помогать посторонним лицам проносить вещи или багаж.
Читайте также: China Daily: в Китае резко вырос спрос на турпоездки в Россию >>