Рейтинг@Mail.ru
Минтранс Индонезии обязал проводить предполетные метеобрифинги пилотов - РИА Новости, 12.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минтранс Индонезии обязал проводить предполетные метеобрифинги пилотов

© REUTERS / BeawihartaВероятное место крушения самолета AirAsia . Архивное фото
Вероятное место крушения самолета AirAsia . Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
После катастрофы самолета компании AirAsia Indonesia требуем, чтобы брифинг первого пилота проводился лично руководителем полетов, заявил генеральный директор управления воздушного транспорта Минтранса Джоко Мурьяатмоджо.

БАЛИ (Индонезия), 5 янв — РИА Новости, Михаил Цыганов. Министр транспорта Индонезии Игнатиус Джонан (Ignatius Jonan) подписал распоряжение, согласно которому все действующие в этой стране авиакомпании теперь обязываются проводить специальные предполетные брифинги пилотов о метеоусловиях на маршруте, заявил в понедельник на пресс-конференции в Джакарте генеральный директор управления воздушного транспорта Минтранса Джоко Мурьяатмоджо.

"После этой катастрофы (самолета компании AirAsia Indonesia — прим.ред.) мы требуем, чтобы брифинг первого пилота проводился лично руководителем полетов", — цитирует его новостной интернет-портал Detik.com.

Самолет Airbus A320-200 авиакомпании AirAsia
Индонезийские пилоты отвергают обвинения в адрес коллег из AirAsia
Решение Минтранса последовало на фоне разразившегося в Индонезии скандала в связи с сообщением газеты Kompas, что новый министр транспорта в ходе посещения после катастрофы штаб-квартиры AirAsia Indonesia в резкой и оскорбительной форме обвинил ее руководство в том, что руководитель полетов не провел метеобрифинг с пилотом потерпевшего крушение над Яванским морем лайнера AirAsia Indonesia. После этого сразу несколько авторитетных индонезийских пилотов выступили с заявлениями, в которых отвергли обвинения со стороны Минтранса.

"Не выдумывайте всякие глупости и не вините пилотов в том, что они не прошли метеорологический брифинг: это вовсе не является обязательной процедурой", — говорится в открытом письме опытного летчика Сарджоно Джони Читрокусумо (Sardjono Jhony Tjitrokusumo), которое цитирует газета Jakarta Globe. По его мнению, пилоты вполне в состоянии самостоятельно ознакомиться с метеорологическими сводками, предоставляемыми Национальным управлением метеорологии, климатологии и геофизики (НУМКГ) Индонезии.

"Поскольку информация о погоде в ходе рейса доступна на сайте НУМКГ, многие из моих коллег более не нуждаются в брифингах. Не упрекайте нас в том, что мы берем информацию из интернета: в конце концов, ее размещает там то же самое НУМКГ", — пишет в открытом письме министру другой авторитетный пилот Фаджар Нугрохо (Fadjar Nugroho). "Мы, авиаторы, высоко ценим жизни людей — как наши собственные, так и пассажиров", — заключил он.

Индонезийские СМИ особо обращают внимание на то, что пилот разбившегося в Яванском море лайнера не просто был знаком с метеоусловиями на протяжении маршрута, но и запрашивал перед вылетом другой высотный эшелон. Однако он получил отказ в связи с перегруженностью больших высот другими самолетами.

Операция по поиску упавшего самолета AirAsia
Операция по поиску упавшего самолета AirAsia
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала