https://ria.ru/20150101/1041095402.html
Грузовые тарифы РЖД увеличились на 10%
Грузовые тарифы РЖД увеличились на 10% - РИА Новости, 02.03.2020
Грузовые тарифы РЖД увеличились на 10%
Стоимость перевозки грузов по железной дороге складывается из инфраструктурной (в том числе заложенной в нее локомотивной) и вагонной составляющих. Вагонная - это часть, которую получают операторы за предоставление подвижного состава грузоотправителю, инфраструктурная - часть РЖД, которую устанавливает ФСТ.
2015-01-01T06:12:00+03:00
2015-01-01T06:12:00+03:00
2020-03-02T04:36:00+03:00
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1041095402.jpg?10204102251583112975
европа
весь мир
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2015
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, максим соколов, правительство рф, федеральная служба по тарифам рф, ржд, россия
Экономика, Европа, Весь мир, Максим Соколов, Правительство РФ, Федеральная служба по тарифам РФ, РЖД, Россия
Грузовые тарифы РЖД увеличились на 10%
Стоимость перевозки грузов по железной дороге складывается из инфраструктурной (в том числе заложенной в нее локомотивной) и вагонной составляющих. Вагонная - это часть, которую получают операторы за предоставление подвижного состава грузоотправителю, инфраструктурная - часть РЖД, которую устанавливает ФСТ.
МОСКВА, 1 янв — РИА Новости. Тарифы РЖД на грузовые перевозки в 2015 году проиндексированы на 10%, следует из сообщения Федеральной службы по тарифам РФ.
Стоимость перевозки грузов по железной дороге складывается из инфраструктурной (в том числе заложенной в нее локомотивной) и вагонной составляющих. Вагонная — это часть, которую получают операторы за предоставление подвижного состава грузоотправителю, инфраструктурная — часть РЖД, которую устанавливает ФСТ.
"В соответствии с прогнозом социально-экономического развития России на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов и по итогам заседания правительства РФ 27 ноября 2014 года, на котором были рассмотрены финансовый план и инвестиционная программа ОАО "РЖД", рост тарифов на грузовые железнодорожные перевозки составит: в 2015 году — 10%, в 2016 году — 5,5%, в 2017 году — 4,5%", — говорится в сообщении.
Тариф и субсидия
Министр транспорта РФ Максим Соколов в интервью РИА Новости говорил, что рост грузотарифа РЖД в 2015 году на 10% с дополнительной субсидией в 30 миллиардов рублей предполагал возвращение базы тарифа, поскольку в 2014 году индексация была заморожена. Однако ожидаемая в следующем году инфляция фактически съест этот рост. Министр соглашался, что инфляция в РФ в 2014 году, и, очевидно, в 2015 году будет больше прогнозных показателей.
"Конечно, те решения, которые закладывались еще летом этого года в отношении 10-процентной индексации тарифов, тоже прошли непросто, поскольку это определенная нагрузка на бизнес. Хотя в общей цене продукции не такая уж и большая, но сейчас каждая копейка на счету. Наверное, в течение следующего года придется принимать какие-то дополнительные решения, смотреть, насколько изменятся цены, в первую очередь, на те товары, которые формируют себестоимость работы железных дорог — металл, топливо, электроэнергию", — говорил Соколов в интервью РИА Новости.
Надбавки и скидки
РЖД с 2013 года могут регулировать уровень грузового тарифа на свои услуги в рамках коридора — от минус 12,8% до плюс 13,4%. Компания продолжит применять этот механизм и в 2015 году.
В частности, решением правления РЖД надбавка 13,4% распространится в 2015 году на экспортные перевозки всех грузов, а не только нефтепродуктов и зерновых.
Понижающие коэффициенты — от 1,8% до 7,2% — вводятся в 2015 году на перевозки грузов в универсальных контейнерах. Скидка 12,8% будет применяться при перевозке легковых автомобилей на определенное расстояние.
Якунин говорил, что РЖД хотели бы введения более простой схемы использования права на изменения в рамках тарифного коридора.
"Как это будет делаться, пока сказать не могу, но мы, наверное, самая заинтересованная компания, которая осуществляет перевозки, с точки зрения того, что мы заинтересованы, чтобы у нас производство росло, потому что мы ничего другого перевозить не можем. Естественно, принимая решения в рамках этого коридора, мы будем подходить исключительно избирательно", — говорил журналистам глава РЖД.