Рейтинг@Mail.ru
Исследование: смайлики становятся популярнее слов в интернете - РИА Новости, 30.12.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Исследование: смайлики становятся популярнее слов в интернете

Читать ria.ru в
Дзен
Самым популярным символом в мировом интернете в 2014 году стал смайлик, изображающий сердце, говорится в исследовании американского фонда The Global Language Monitor (GLM), изучающего язык сайтов, блогов и социальных сетей.

МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Самым популярным символом в мировом интернете в 2014 году стал смайлик, изображающий сердце, говорится в исследовании американского фонда The Global Language Monitor (GLM), изучающего язык сайтов, блогов и социальных сетей.

Среди наиболее часто употребляемых слов — Крым и Олимпиада в Сочи.

По данным GLM, продвинутый вариант смайликов — эмодзи (цветные картинки, часто снабженные анимацией) все чаще служат пользователям для выражения своих мыслей, становясь полноценной заменой словам и буквам. Сейчас компьютеры и мобильные электронные устройства "понимают" 722 эмодзи, еще 250 прибавятся к ним с начала 2015 года.

"Сейчас английский язык проходит самую масштабную трансформацию за свою почти одна тысяча четырехсотлетнюю историю, количество употребляемых символов растет с потрясающей скоростью", — отметил президент The Global Language Monitor Пол Пэйак.

По данным GLM, среди наиболее часто употребляемых оказались также слова "нано", "фотобомба" (попытка испортить чужую фотографию), "халифат", "комета", "прозрачность" и другие. В десятке популярных фраз: "Руки вверх, не стреляйте" (частое употребление фразы связано с волной протестов США против убийства полицией нескольких афроамериканцев), "изменение климата" и "большие данные".

Среди популярных имен и названий — вирус Эбола, Папа Римский Франциск, флэш-моб Ice Bucket Challenge, а также Крым и Олимпиада в Сочи.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала