МОСКВА, 23 дек — РИА Новости. Ряд предлагающих горнолыжные туры компаний предоставили клиентам приостановившего деятельность туроператора "Эрцог" возможность авиаперевозки, сообщает во вторник портал Российского союза туриндустрии (РСТ).
В сообщении РСТ приводятся слова главы компании "Эрцог", который заявил, что "клиентов, которые озаботились своим горнолыжным отдыхом заблаговременно, оказалось порядка 750, из них примерно 100 человек заказали в "Эрцоге" только проживание, и оно оплачено". Купили туры около 650 человек.
Чтобы обеспечить туристов перелетом, оператор обратился к коллегам, предлагающим горнолыжные туры. Свои возможности перевозки ему предоставили "Данко", "Джет тревел", "НТК Интурист", ПАК. Более того, обсуждается возможность поставить дополнительный самолет на Гренобль с 3 по 10 января, если туристов, готовых повторно оплатить перелет, наберется достаточно.
В данный момент у компании нет туристов за границей, поэтому содействие объединения "Турпомощь" не потребуется. Гендиректор "Эрцога" решает вопрос с выплатами туристам в офисе компании "Либерти страхование", где фингарантии туроператора составляют 30 миллионов рублей.
РСТ сообщает, что "Эрцог" предложил туристам повторно купить авиабилеты, а потом получить эти деньги за счет фингарантий. Сотрудники компании пообщались примерно с 40% клиентов, и большинство соглашаются, поскольку не хотят терять отдых. Тем более что ближайший заезд должен состояться 27 декабря, а следующий — 3 января. А это означает, что туристам не надо будет возвращать деньги за отели, то есть стоимость их проживания не войдет в сумму ущерба.
Компания "Эрцог" существует с 1992 года. Бренд ассоциируется, прежде всего, с горнолыжными турами. Именно этот оператор в 1993 году начал отправлять россиян во Французские и Австрийские Альпы. "Эрцог" приостановил деятельность с 22 декабря из-за резкого падения спроса на туристический продукт.