МОСКВА, 22 дек — РИА Новости. Глава комитета Госдумы по экономической политике Игорь Руденский не исключает, что поправки, разрешающие рекламу российского вина и шампанского на радио и ТВ, могут быть приняты нижней палатой 23 декабря.
Ранее правительство предложило внести соответствующие изменения в Федеральный закон "О рекламе". Предполагается, что допускаться размещение и распространение рекламы вина и шампанского, произведенных в России из выращенного на территории РФ винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени.
Законопроект, в который планируется внести такие поправки, уже прошел первое чтение.
"Отрабатывается техника. Если успеют, то, может быть, поставим завтра на второе и третье", — сообщил журналистам Руденский.