МОСКВА, 20 дек — РИА Новости. Правительство РФ предложило проект поправок, которые внесут изменения в Федеральный закон "О рекламе" и в соответствии с которыми будет разрешена реклама вина и шампанского по телевизору и радио, сообщается на сайте кабмина в субботу.
"Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе"… следующие изменения… Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени", — говорится в тексте документа.
В Москве хотят разрешить продажу глинтвейна в парках
Московские власти хотят разрешить продажу слабоалкогольных напитков в столичных парках. Новый порядок предполагается ввести уже к Новому году, а разрешить хотят глинтвейн, вино и традиционные московские напитки, которые могли бы стать визитной карточкой города, как венские колбаски. Читайте подробнее в материале РИА Новости >>