Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Правительство предлагает разрешить рекламу российского вина на ТВ

© РИА Новости / Владимир Астапкович / Перейти в фотобанкЦех розлива на московском заводе шампанских вин "Корнет". Архивное фото
Цех розлива на московском заводе шампанских вин Корнет. Архивное фото
Читать ria.ru в
Правительство РФ предлагает таким образом создать благоприятные условия для производства вина, игристого вина из винограда, выращенного в России. Реклама может появиться в телепрограммах и радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени.

МОСКВА, 20 дек — РИА Новости. Правительство РФ предложило проект поправок, которые внесут изменения в Федеральный закон "О рекламе" и в соответствии с которыми будет разрешена реклама вина и шампанского по телевизору и радио, сообщается на сайте кабмина в субботу.

Пленарное заседание Госдумы РФ. Архивное фото
Госдума РФ не собирается возвращать в СМИ рекламу алкоголя и табакаНикакой активности по возвращению рекламы табака и крепкого алкоголя в СМИ на уровне законотворческой деятельности не происходит, заявил вице-спикер нижней палаты парламента Сергей Железняк. Он отметил, что перспективу возникновения подобной инициативы оценивает с большим скепсисом.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, выступая на совещании по развитию виноделия 27 мая этого года, сообщил, что закон о винограде и вине, действующий во многих европейских странах, производящих вино, может появиться и в России. По итогам этого совещания кабмин предложил проект поправок в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" с целью создания благоприятных условий для производства вина, игристого вина из винограда, выращенного в России. Кроме того, в соответствии с поправками, предлагается внести изменения в Федеральный закон "О рекламе", направленные на продвижение винодельческой продукции.

"Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе"… следующие изменения… Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени", — говорится в тексте документа.

В Москве хотят разрешить продажу глинтвейна в парках

Московские власти хотят разрешить продажу слабоалкогольных напитков в столичных парках. Новый порядок предполагается ввести уже к Новому году, а разрешить хотят глинтвейн, вино и традиционные московские напитки, которые могли бы стать визитной карточкой города, как венские колбаски. Читайте подробнее в материале РИА Новости >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала