Рейтинг@Mail.ru
ГП обвинила Росавиацию в "системных нарушениях" при подготовке пилотов - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ГП обвинила Росавиацию в "системных нарушениях" при подготовке пилотов

Читать ria.ru в
Выступая на совещании по совершенствованию госконтроля, глава Генпрокуратуры выразил обеспокоенность "состоянием контроля на транспорте, особенно в области воздушных перевозок".

МОСКВА, 17 дек — РИА Новости. Росавиация допускает "системные нарушения" при контроле качества подготовки пилотов и диспетчеров, заявил в среду генеральный прокурор РФ Юрий Чайка.

Самолет заходит на посадку. Архивное фото
Иванов: у авиаперевозчиков много нарушений, надо продолжать проверки
Выступая на совещании, глава Генпрокуратуры выразил обеспокоенность "состоянием контроля на транспорте, особенно в области воздушных перевозок".

"Нами установлены системные нарушения в деятельности Росавиации при осуществлении полномочий в сфере подготовки, проверки знаний и выдачи свидетельств пилотов и других специалистов, в том числе диспетчеров", — сказал Чайка.

Комментариями Росавиации РИА Новости пока не располагает.

Вопросом качества подготовки пилотов правоохранительные органы заинтересовались после катастрофы в Казани, где в середине ноября 2013 года разбился при посадке пассажирский Boeing, похоронив 50 человек.

Впоследствии выяснилось, что командир рухнувшего самолета получил диплом в сомнительном учебном центре. В связи с этим СК РФ проводил обыски в ряде департаментов Росавиации.

На месте крушения самолета Як-42 в поселке Туношна под Ярославлем, архивное фото
Крупнейшие авиакатастрофы в России в 2001-2013 годах
По итогам проверки официальный представитель СК РФ Владимир Маркин объявил, что многие российские пилоты, в особенности в небольших авиакомпаниях, получили фиктивные дипломы о подготовке.

По его словам, такие свидетельства выдает Росавиация на основании документов о подготовке и переподготовке на курсах авиационных учебных центров, которых в России больше 100.

Поэтому "вопросы, прежде всего, возникают к Росавиации, поскольку именно она лицензирует эти учебные центры и должна осуществлять контроль над их работой", указывал Маркин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала