Рейтинг@Mail.ru
В Японии начато строительство линии для поездов на магнитной подвеске - РИА Новости, 17.12.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Японии начато строительство линии для поездов на магнитной подвеске

© East News / FOTOLINK/KyodoСкорость движения на мониторе в вагоне поезда компании Central Japan Railway. Япония, архивное фото
Скорость движения на мониторе в вагоне поезда компании Central Japan Railway. Япония, архивное фото
Читать ria.ru в
Первые поезда отправятся в путь в 2027 году и соединят станцию Синагава в Токио и Нагою за 40 минут. Скорость поезда на магнитной подвеске составит около 505 км в час, максимальная скорость на отдельных участках - до 580 км в час.

ТОКИО, 17 дек — РИА Новости, Ксения Нака. Церемонией-молебном о безопасном движении начато в Японии строительство скоростной линии для поездов на магнитной подвеске, которая свяжет Токио и Нагою.

По планам железнодорожной компании Central Japan Railway Company, которой принадлежит дорога, первые поезда отправятся в путь в 2027 году и соединят станцию Синагава в Токио и Нагою за 40 минут; сейчас поездка по этому маршруту на скоростном электропоезде занимает от 1,5 до 2 часов. Скорость поезда на магнитной подвеске составит около 505 километров в час, максимальная скорость на отдельных участках — до 580 километров в час. Длина участка Токио-Нагоя составит 285,6 километра. К 2045 году линия будет протянута до Осаки.

Компания Central Japan Railway Company ранее сообщила, что окупить проект ей удастся только за счет увеличения тарифа на пользование скоростными электропоездами типа "Синкансэн" в среднем на 700 иен (около 6 долларов).

Реализация проекта в общей сложности заняла около 40 лет. Общая сумма расходов составит 9 триллионов иен (около 77 миллиардов долларов), линия будет проходить через семь префектур страны, переговоры о выкупе земли под строительство у владельцев еще не закончены, это затронет интересы 5000 человек, сообщает агентство Киодо.

Накануне церемонии инициативная группа жителей районов, вдоль которых будет протянута магистраль, подала объединенный протест из пяти тысяч писем в министерство транспорта Японии с требованием отозвать разрешение на строительство, так как оно наносит вред экологии.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала