Рейтинг@Mail.ru
Минниханов: бренд "Наследие Татарстана" поможет продвижению республики - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Минниханов: бренд "Наследие Татарстана" поможет продвижению республики

Читать ria.ru в
Проект был реализован совместно с Центром стратегических коммуникаций "Апостол" во главе с Тиной Канделаки. В рамках проведенной работы были определены особенности татарстанского архетипа, сформулированы идеология и визуальный стиль бренда, а также программа его международного развития.

КАЗАНЬ, 15 дек — РИА Новости. Правительство Татарстана представило в понедельник бренд "Наследие Татарстана", раскрывающий культурный код территории, — по мнению президента РТ Рустама Минниханова, этот проект поднимет республику на новый уровень, в том числе привлечет к ней больше иностранных туристов.

Проект был реализован совместно с Центром стратегических коммуникаций "Апостол" во главе с Тиной Канделаки. В рамках проведенной работы были определены особенности татарстанского архетипа, сформулированы идеология и визуальный стиль бренда, а также программа его международного развития.

Новый уровень

"Убежден, что все, что мы сегодня делаем поднимет нашу республику на совершенно новый уровень. И это еще сигнал для всей нашей страны. Она уникальна, богата. Нас вообще плохо знают, а если знают, с плохой стороны. Я уверен, что сегодняшнее событие некий переломный момент, очередная козырная карта, которая сработает на пользу как для республики, так и для всей страны", — сказал на презентации Минниханов.

По его словам, необходимость создания такого бренда назрела давно. Во-первых, это посыл тому поколению, которое должно перенять и сохранить традиции. Во-вторых, по словам президента республики, проект призван показать культуру Татарстана всему миру.

"Однозначно наш бренд это дополнительный стимул продвижения нашей республики. Мы показываем нашу самобытность, показываем наших людей, нашу целеустремленность, нашу сплоченность — это серьезные аргументы для наших инвесторов. Сегодня Татарстан знаком многим мировым компаниям, многие мировые компании имеют тут свой бизнес. Мы стараемся продвигаться дальше. Мы хотим, чтобы к республике (проявляли интерес) не только инвесторы, но и туристы", — добавил глава Татарстана.

Одобрил идею бренда и первый президент Татарстана Минтимер Шаймиев. "Я считаю, что сегодня мы с вами являемся свидетелями события, которое возможно станет нематериальным наследием, на это будем рассчитывать. На ваш суд предложим ряд культурного наследия республики с многовековыми традициями, историей", — сказал он.

По словам Шаймиева, ему нравится идея представить Татарстан через сохранение и приумножение культурно-исторического наследия республики. "Я бы хотел видеть бренд содержательным, глубоким, мудрым и ответственным — как сам наш народ. Татарстан дал миру немало великих мыслителей, героев, выдающихся работников и деятелей культуры и искусства и так далее", — добавил он.

Татарстан на коне

Как говорят создатели, бренд "Наследие Татарстана" представляет собой идеологию и единую концепцию сохранения и приумножения историко-культурному наследия реублики. Неотъемлемой частью идеологии являются 10 качеств, формирующих татарстанский архетип.

"В результате масштабных исследований к ним были отнесены скорость, выносливость, достоинство, пытливость, чутье, следование традициям, мастерство, единство, упорство и целеустремленность. Каждое из выделенных качеств визуально представлено в виде элементов стиля нового бренда", — говорят они.

Так, скорость символизируют изображение лошади, выносливость — борцы кэреш, а достоинство — крылатый барс. Цветовой основой визуального стиля бренда выбраны оттенки красного цвета: ярко-красный — Славянская традиция, светло-красный — Монгольская традиция, темно-красный Булгарская традиция.

"Для нашей команды это очень ответственный момент. Наша задача — перевести культурное наследие на цифровой язык, новый язык, который создается у нас с вами на глазах. В скоро времени будет запущен сайт культурного наследия", — сказала в ходе презентации Канделаки.

По ее словам, формируя этот цифровой код, создатели бренда хотели показать и доказать, что татарстанцы это люди, которые помнят свое родство и при этом они удивительно прогрессивны.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала