БАРСЕЛОНА, 14 дек — Р-Спорт, Андрей Симоненко. Российский фигурист Сергей Воронов сказал, что в произвольной программе в Финале Гран-при рисковал и шел на второй четверной прыжок, но не смог объяснить, почему ему не удалось его исполнить.
"Я рискнул. Не могу объяснить, но я до последнего шел на второй четверной, потому что первый получился с помаркой. Мне за это очень обидно. Лучше бы я упал. Наибольшее, что смог из этого выжать — добавил тройной тулуп. Но то, что второго четверного не было — это ошибка, это нехорошо, — сказал Воронов журналистам. — Если бы еще я и лутц не сделал, можно было бы не выходить в "кисс-энд-край" (место, где фигуристы после проката ждут своих оценок), потому что Этери Георгиевна (Тутберидзе — тренер) меня бы зарезала".
Воронов сказал, что его не удивили оценки испанца Фернандеса за произвольную программу. "Мое дело за малым — мне нужно кататься и стараться получать оценки выше соперников. Зла на Хавьера за то, что он получил такие оценки, я точно держать не буду — на соперников могу злиться только на льду, но не в жизни", — заметил фигурист.
"Хавьер мой друг. Да, мы с ним боремся, но чисто по-человечески я за него рад. Не видел, как он откатал, но по реакции зрителей понял, что он сделал много элементов. Также я привыкаю к таким ситуациям, когда кататься приходится после олимпийских чемпионов и двукратных чемпионов Европы, — отметил Воронов. — Меня это по-хорошему злит, заводит. Мне интересно — а как я смогу после них откататься?"
Также Воронов подчеркнул, что после выступления в Барселоне почувствовал свою причастность к когорте лучших фигуристов. "Этот Финал дал мне шанс продвинуться в элиту фигурного катания, в котором сейчас задан невероятно высокий уровень. Меня это очень радует и мотивирует на более усердную работу в тренировочном процессе", — заключил спортсмен.