МОСКВА, 13 дек — РИА Новости. Поведение дочери главы компании Korean Air, которая задержала рейс из-за неправильно, на ее взгляд, сервированных орешков, вызвало бурю возмущения в Южной Корее, сообщает Би-би-си.
Хизер Чо находилась в первом классе рейса Korean Air, который летел из Нью-Йорка в южнокорейский Инчхон, и была крайне возмущена тем, что обслуживающий персонал принес ей орехи в пакетике, а не на тарелке. Старший бортпроводник Парк Чанг Чжин заявил, что он был вынужден на коленях извиняться перед дочерью управляющего Korean Air, прежде чем ему было приказано покинуть самолет. В результате рейс был задержан. Парк Чанг Чжин сказал, что он не мог противиться воле "дочери хозяина", и вернулся в Южную Корею другим рейсом.
Конгломерат The Hanjin Group, в который входит компания Korean Air, является чеболем – так называют крупные семейные корейские компании, которые контролируют большую часть экономики и чьи владельцы часто обвиняются в безнаказанном поведении. Проблемы в экономике и растущее неравенство в Южной Корее способствовали обостренной реакции на произошедшее.