МОСКВА, 8 дек — РИА Новости. Ресторан быстрого питания "Макдоналдс" отмечает слабые результаты продаж в России за ноябрь, общее снижение продаж в мире составило 2,2%, говорится в отчете компании.
Показатель мировых продаж за ноябрь оказался хуже прогнозов аналитиков, ожидавших снижение на 1,7%.
Как отмечается в сообщении, в европейских сетях продажи за ноябрь упали на 2%. Отрицательные результаты показали рестораны сети во Франции и Германии, а в Великобритании, наоборот, отмечена позитивная динамика. Неутешительные результаты показали рестораны сети в Азии, Африке и на Ближнем Востоке — продажи упали на 4%. Заметно упали продажи в Китае и Японии, но падение скомпенсировала положительная динамика по Австралии.
Худшие результаты оказались в США, где продажи снизились на 4,6%. Представители корпорации отмечают, что причиной спада продаж стала жесткая конкуренция. Для возобновления роста продаж корпорация намерена усилить маркетинговую работу, упростить меню сетей и усилить коммуникации с потребителями.
"Сегодняшние потребители все чаще требуют более широкий выбор, удобство. Каждый из наших географических сегментов сосредоточен на восстановлении делового импульса за счет улучшения сопоставимой производительности продаж в краткосрочной перспективе", — рассказал президент и главный исполнительный директор "Макдоналдс" Дон Томпсон (Don Thompson).
В августе этого года в ряде российских регионов начались проверки санитарного состояния ресторанов быстрого питания "Макдоналдс", по итогам которых Роспотребнадзор временно приостановил деятельность около десяти предприятий, также было возбуждено около 80 административных дел по факту несоответствия пищевых проб стандартам качества. В середине ноября один из первых российских ресторанов "Макдоналдс" на Пушкинской площади в Москве снова открылся. Ожидается, что в начале 2015 года откроет двери для посетителей ресторан на Манежной площади.