Рейтинг@Mail.ru
Операционная прибыльTUI Travel в 2014 фингоду выросла до $953 млн - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Операционная прибыльTUI Travel в 2014 фингоду выросла до $953 млн

Читать ria.ru в
Дзен
Согласно сообщению пресс-службы компании, операционная прибыль группы TUI Travel PLC по итогам 2014 финансового года выросла на 11% по сравнению с прошлым годом и составила 953 миллиона долларов США.

МОСКВА, 8 дек — РИА Новости. Операционная прибыль группы TUI Travel PLC по итогам 2014 финансового года, который завершился 30 сентября, в очередной раз достигла рекордных показателей и составила 953 миллиона долларов, что на 11% выше по сравнению с прошлым годом, сообщает пресс-служба компании.

Сектор развитых рынков (Германия, Англия, Скандинавия, Нидерланды, Франция и других) продолжает демонстрировать уверенный рост: его прибыль составила 904,4 миллиона долларов (+13%). Эти показатели обусловлены отличными результатами продаж в Великобритании, Германии и Нидерландах, а также уменьшением убытков французских туроператоров. Отличные результаты демонстрирует и сектор размещения — его прибыль выросла на 21%.

"Мы в очередной раз отработали год с опережающей динамикой по отношению к нашему плану развития, достигнув 11% роста базовой операционной прибыли при постоянном курсе валют. Это доказывает силу и устойчивость нашей бизнес-модели в сложных для многих туроператоров и авиакомпаний конкурентных условиях", — отмечает главный исполнительный директор компании Питер Лонг, слова которого приводятся в сообщении.

В релизе отмечается, что торговая среда на рынках России и СНГ остается для группы TUI Travel PLC непростой в силу геополитических причин, однако рынки сохраняют свою привлекательность для акционеров.

В октябре TUI Travel приняла решение инвестировать в TUI Россия и СНГ дополнительные средства в размере 24,5 миллиона долларов и предоставить совместному предприятию новые гарантии в размере 4,9 миллиона долларов.

В начавшемся финансовом году TUI Россия и СНГ стала частью сектора развитых рынков, получив доступ к выгодным условиям контрактинга и лучшим практикам группы TUI. Начиная с сезона Лето-2015, российский бизнес переходит на новую продуктовую модель и будет сфокусирован на предложении клиентам уникальных турпродуктов группы TUI. Летом 2015 года уникальный продукт составит порядка 43% от всего объема предложения российского туроператора, в 2016 — 60%, в 2017 — 80%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала