МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Порядка 19% посетителей крупнейшего в России сайта объявлений Avito в 2014 году собирались вложить деньги в недвижимость, тогда как в автомобили — 27%, в путешествия — 7%, а в ювелирные украшения — 2%, свидетельствуют материалы исследования портала, проведенного по результатам опроса 38 тысяч человек.
По данным сайта, в 2014 году 14% посетителей сайта высказали заинтересованность в покупке квартиры, 3% — в покупке коттеджа, 2% — в приобретении дачного участка. 11% посетителей хотели бы купить новую машину, 16% — подержанную.
В текущей экономической ситуации пользователи сайта не спешат вкладывать деньги в крупные покупки: практически четверть опрошенных (23%) отказалась от серьезных расходов в 2014 году. Тем не менее, 77% респондентов совершили покупки, которые они сами расценили как крупные, добавляется в сообщении.
При этом понятие "крупная покупка" для посетителей сайта сильно разнится. Так, 43% считает, что таковым может считаться приобретение на сумму до 100 тысяч рублей, еще 28% — 100-500 тысяч рублей, а 20% — от 500 тысяч до 2 миллионов руб. Наконец, лишь 9% пользователей Avito начинают воспринимать вложение как крупное, только если цена превышает 2 миллиона рублей, говорится в сообщении.
"Многие респонденты признались, что будь у них лишние деньги, они купили бы квартиру (43%) или загородный дом (23%) — всё же недвижимость остается для россиян самой надежной инвестицией", — добавляется в сообщении. Вложить деньги в подержанную машину (5%), бытовую технику (4%) или ювелирные украшения и предметы искусства (1%) решились бы лишь некоторые.
Avito — крупнейший в России сайт объявлений. Ежемесячно на площадку заходят свыше 50 миллионов уникальных посетителей, каждый день пользователи ресурса размещают более 700 тысяч новых объявлений.