МОСКВА, 3 дек — РИА Новости. Часть туристов, оказавшихся за рубежом во время объявления о приостановке работы туроператора "Акрис", не имеют при себе обратных билетов, сообщает в среду Ростуризм.
"Либерти Страхование" готова рассмотреть иски туристов "Акриса"
3 декабря 2014, 16:56
Ранее один из старейших туроператоров Новосибирской области "Акрис" объявил о невозможности исполнять обязательства перед клиентами. Директор туристической компании Владимир Коуров рассказал РИА Новости, что на данный момент на отдыхе за рубежом находятся 164 клиента компании, из которых 12 прилетают в Новосибирск уже сегодня.
"По состоянию на 3 декабря 709 человек не смогут вылететь на отдых, за рубежом находится 152 клиента туроператора, у части которых на руках нет обратных билетов", — отмечается в пресс-релизе ведомства.
Ростуризм подчеркнул, что туроператоры по закону обязаны не позднее 24 часов до начала путешествия передать клиентам оригинал договора и, в том числе, билет до места путешествия и обратно. Нарушение этих норм грозит административной, а в случае нанесения туристам большого ущерба и уголовной ответственностью.