https://ria.ru/20141203/1036304493.html
Минтранс РФ: ж/д операторы должны были подготовиться к регламенту ТС
Минтранс РФ: ж/д операторы должны были подготовиться к регламенту ТС - РИА Новости, 03.12.2014
Минтранс РФ: ж/д операторы должны были подготовиться к регламенту ТС
Технический регламент стран ТС вступил в силу с августа 2014 года. Он предусматривает обязательную сертификацию модернизированных грузовых вагонов с продлением срока службы. Ряд российских операторов заявили, что эти условия создадут для них сложности.
2014-12-03T10:13:00+03:00
2014-12-03T10:13:00+03:00
2014-12-03T10:14:00+03:00
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1036304493.jpg?10360251621417590882
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2014
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, максим соколов (политик), таможенный союз
Экономика, Максим Соколов (политик), Таможенный союз
Минтранс РФ: ж/д операторы должны были подготовиться к регламенту ТС
Технический регламент стран ТС вступил в силу с августа 2014 года. Он предусматривает обязательную сертификацию модернизированных грузовых вагонов с продлением срока службы. Ряд российских операторов заявили, что эти условия создадут для них сложности.
МОСКВА, 3 дек — РИА Новости. Железнодорожный бизнес должен был подготовиться к новому техническому регламенту стран Таможенного союза, заявил в интервью РИА Новости министр транспорта РФ Максим Соколов.
Технический регламент стран ТС вступил в силу с августа 2014 года. Он предусматривает обязательную сертификацию модернизированных грузовых вагонов с продлением срока службы. Ряд российских операторов заявили, что эти условия создадут для них сложности.
"Хочу обратить внимание, что это не рядовой нормативно-правовой акт, а документ высокого международного уровня, принятый в рамках Таможенного союза представителями всех трех государств-участников. Он прошел длительную процедуру обсуждения, поэтому для того, чтобы его изменить, надо будет пройти ее снова. Бизнес, который работает на железнодорожном транспорте, должен был быть готов к этим решениям", — сказал министр.
Он отметил, что срок службы вагонов — это определенный баланс интересов между операторами железнодорожного подвижного состава и производителями этих вагонов.
"Определяя эти балансы, мы должны видеть риски, в том числе производителей. Тем более что сейчас мы нацелены на импортозамещение во всех отраслях нашей экономики. Дискуссия может продолжаться сколь угодно долго, но мы должны жить в рамках законодательства, причем в данном случае законодательства международного", — заключил глава Минтранса.
Полный текст интервью читайте здесь>>