МОСКВА, 2 дек — РИА Новости. Новая концепция развития концерна "Калашников" до 2020 года предусматривает взаимодействие по военной продукции с 50 странами, сообщил во вторник гендиректор концерна Алексей Криворучко.
Как заявляли ранее представители концерна, "конкуренция с мировыми лидерами оружейной промышленности невозможна без сильного, узнаваемого бренда".
Глава "Ростеха" Сергей Чемезов выразил надежду, что "Калашников" станет таким же известным и дорогим брендом, как Apple.
До этого в структуре концерна существовали несколько продуктовых брендов, которые не были объединены друг с другом. Новый бренд оружейного холдинга профинансирован за счет собственных средств "Калашникова".
Концерн "Калашников" создан в 2013 году на базе заводов "Ижмаш" и "Ижмех" и объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России. Продукция концерна поставляется в 27 стран мира, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.