Рейтинг@Mail.ru
СМИ: РФ может обязать автопром адаптировать системы безопасности машин - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: РФ может обязать автопром адаптировать системы безопасности машин

Читать ria.ru в
Дзен
Подведомственный Минпромторгу Научно-исследовательский автомобильный институт (НАМИ) готовит особые требования к мировым системам безопасности, которые будут учитывать особенности эксплуатации автомобилей в России.

МОСКВА, 1 дек — РИА Новости. Минпромторг РФ может потребовать от мирового автопрома адаптировать системы безопасности автомобилей для российских дорог, пишет в понедельник газета "Известия".

Подведомственный Минпромторгу Научно-исследовательский автомобильный институт (НАМИ) готовит особые требования к системам безопасности (ABS, ESP, система слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и другие), которые будут учитывать особенности эксплуатации автомобилей в России.

"Дорожные и климатические условия РФ значительно влияют на работоспособность автотранспортных средств (общий ресурс систем, виброустойчивость, температурный фактор, радиочастотные помехи и т.д.). В связи с этим для автотранспортных средств и их систем активной безопасности, эксплуатируемых в условиях РФ, необходимо предъявлять специальные требования. Зарубежные системы активной безопасности должны пройти специальные испытания по их применимости в условиях РФ", — цитирует издание заявление Минпромторга.

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, архивное фото
Минпромторг: объем выпуска автомобилей в РФ в 2015 г вырастет на 1,5%
Как пишет газета, в Минпромторге констатируют, что большая часть нашей страны находится в худших по сравнению с Европой климатических и дорожных условиях, что негативно сказывается на аппаратуре. Помимо низких температур в числе причин, ухудшающих работу иностранного оборудования, называются плохие и протяженные дороги, гололед, заснеженность, плохая разметка на дороге, плохо считываемые знаки, проблемы с асфальтом.

В министерстве отмечают, что пока работа НАМИ имеет чисто научный характер, однако по результатам исследований будет принято окончательное решение о том, стоит ли законодательно закреплять российские требования к системам безопасности.

"Будут разработаны рекомендации по адаптации бортовых интеллектуальных транспортных систем активной безопасности в конструкции автотранспорта, а также предложения по внесению изменений в нормативные технические требования по безопасности автотранспортных средств", — уточнили газете в Минпромторге.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала