Рейтинг@Mail.ru
Компания Boeing отказалась от расширения ассортимента 737 MAX - РИА Новости, 21.11.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Компания Boeing отказалась от расширения ассортимента 737 MAX

© Фото : public domain Самолет Boeing 737-800. Архивное фото
Самолет Boeing 737-800. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Boeing 737 MAX - модификация самого продаваемого самолета в мире, оборудованная новыми двигателями концерна CFM International (совместное предприятие General Electric Aviation и французского холдинга Safran) модели LEAP-1B.

МОСКВА, 21 ноя — РИА Новости. Компания Boeing не планирует расширять ассортимент лайнеров семейства 737 MAX 9 в ответ на решение конкурирующего концерна Airbus Group увеличить линейку самолетов A321, сообщает агентство Рейтер.

"Мы очень довольны моделью MAX 9 и чувствуем, что конкуренты пытаются догнать его", — цитирует агентство вице-президента по маркетингу подразделения Boeing Commercial Airplanes Рэнди Тинсета (Randy Tinseth). Он также отметил, что авиакомпания не видит смысла в добавлении топливных баков к самолетам, как это намеревается сделать Airbus.

По оценкам Boeing, рынок этих узкофюзеляжных самолетов имеет важное значение для обеих компаний, так как в течение ближайших 20 лет на эти лайнеры будет приходится около 70% новых поставок на сумму около 2,5 триллионов долларов. Однако авиакомпания считает, что новшества конкурентов не принесут им большей выгоды.

Самолет Boeing. Архивное фото
Лизинговая SMBC Aviation приобретет у Boeing 80 самолетов на $8,5 млрд

В октябре представители Airbus Group заявили о намерении расширить ассортимент лайнеров, добавив к модели A321neo топливные баки. Это поможет увеличить дальность полета самолетов на примерно 100 морских миль (примерно 185,2 км) в сравнении с моделью 757-200W. Компания также заявила о решении открыть производство модели A321 на территории США в связи с увеличившимся спросом на эти лайнеры.

Boeing 737 MAX — модификация самого продаваемого самолета в мире, оборудованная новыми двигателями концерна CFM International (совместное предприятие General Electric Aviation и французского холдинга Safran) модели LEAP-1B. Такие двигатели расходуют на 13% меньше топлива, чем наиболее экономичные современные аналоги, а расходы на их операционное обслуживание сокращаются на примерно 8%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала