Рейтинг@Mail.ru
Круизные туроператоры создали собственную ассоциацию в рамках РСТ - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Круизные туроператоры создали собственную ассоциацию в рамках РСТ

Читать ria.ru в
По оценке членов АКО, суммарная емкость российского круизного рынка на сегодня составляет 50-60 тысяч человек в год.

МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Операторы по морским круизам объявили о создании Ассоциации круизных операторов (АКО) с целью популяризации и компетентного продвижения морских круизов и борьбы с недобросовестными продавцами, сообщает в четверг электронная газета Российского союза туриндустрии (РСТ) Rata news.

В новую ассоциацию вошли компании "Нептун", "Виа Марис", "ВИП круиз", "Инфлот" и "Магазин круизов". Поскольку все они входят в РСТ, АКО будет работать под эгидой союза.

Пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина заметила, что в последнее время в РСТ все чаще и чаще обращаются пассажиры круизов, столкнувшиеся с проблемами при попытке получить услугу. Как правило, эти проблемы связаны с визами. "Чтобы отправиться в средиземноморский круиз, чаще всего нужна шенгенская виза как минимум с двумя въездами. Тем не менее, туристы, которые появляются на борту с однократной визой — не редкость, несмотря на то, что консульства все чаще дают многократные длинные визы. Туристам в этом случае отказывают в посадке на борт. Но если круиз куплен у туроператора, он может решить проблему. Если же круиз куплен самостоятельно, задача нерешаемая", — подчеркнула Тюрина.

По оценке членов АКО, суммарная емкость российского круизного рынка на сегодня составляет 50-60 тысяч человек в год. При этом 80-85% туристов бронируются у специализированных операторов, представляющих международные круизные компании. 10-15% идут на различные сайты в интернете. И 5% попадают к агентам, часто зарубежным, которые пытаются тем или иным способом "обхитрить" круизные компании, предлагая более дешевые круизы в обход правил.

Сегодня рынок морских круизов в нашей стране в целом сформировался и находится в более-менее устойчивом состоянии. Глубина продаж в среднем составляет три месяца, но в последнее время несколько сократилась.

Самое популярное круизное направление круглый год — Средиземноморье. Летом второе и третье места занимают Северная и Западная Европа. Зимой — Карибы и Персидский залив, страны Юго-Восточной Азии.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала