Рейтинг@Mail.ru
Урин: самое сложное на гастролях - держать марку Большого театра - РИА Новости, 20.11.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Урин: самое сложное на гастролях - держать марку Большого театра

Читать ria.ru в
Дзен
Генеральный директор Большого театра Владимир Урин заявил, что, чтобы держать марку Большого театра, нужен постоянный ежедневный труд.

ТОКИО, 20 ноя — РИА Новости, Ксения Нака. Самое трудное на гастролях — держать марку Большого театра, так как многие зрители в зале приходят на все спектакли ГАБТ уже многие годы; они сравнивают поколения артистов, они сравнивают уровень разных трупп, сказал РИА Новости генеральный директор театра Владимир Урин.

"Среди зрителей, которые сегодня пришли на наш спектакль, очень многие видели другие балеты Большого театра. Они сравнивают наш уровень с тем, что они видели до этого. Они видели Плисецкую, Уланову, Максимову, Васильева, перечислять можно бесконечно. Самое сложное для нас — не уронить марку Большого театра. Выступить так, чтобы никто не мог, уходя со спектакля, сказать "да-а, Большой уже не тот". Вот это самое трудное. Для того чтобы держать марку Большого театра, нужен постоянный ежедневный труд, огромная работа", — сказал Урин.

Свою задачу как руководителя коллектива Урин видит в том, чтобы "постараться создать условия для того, чтобы как можно больше людей, работающих в Большом театре, смогли проявить свой талант". "Большой театр — непростой театр. Здесь работают 3000 человек. И, возможно, нет другой такой труппы в мире, где вместе было бы собрано столько индивидуальностей. Один и тот же наш спектакль надо смотреть с разными исполнителями — вы увидите, что это будут разные спектакли", — уверен Урин.

Руководитель Большого театра считает, что гастроли в крупных городах мира, таких как Нью-Йорк, Токио, Лондон, Рим, сложны прежде всего тем, что зритель имеет возможность сравнивать уровень разных трупп высочайшего мирового уровня.

"Зрители имеют возможность сравнить наше выступления с Королевским балетом Ковент-Гарден, с парижской Опера, с Ла Скалой и другими. Достаточно одного сбоя, чтобы зритель разочаровался. Это специфика не только гастролей в Токио — во всех больших городах, где искушенный зритель привык к выступлениям лучших мировых звезд, мы должны постоянно помнить о том, что нужно держать марку Большого театра", — сказал Владимир Урин.

Балет Большого театра начал свои гастроли в Японии с триумфального спектакля "Лебединое озеро" со Светланой Захаровой и Денисом Родькиным в заглавных партиях. Гастроли балета Большого театра в Японии продлятся до 7 декабря. Прославленный коллектив покажет японской публике балеты "Лебединое озеро", "Баядерка", "Дон Кихот". Как сообщил РИА Новости организатор гастролей в Японии компания Japan Arts Corp., почти все билеты на балеты прославленной труппы уже распроданы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала