МОСКВА, 14 ноя — РИА Новости. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в ноябре, по предварительной оценке, вырос до 89,4 пункта с 86,9 пункта в октябре, что является максимумом с марта 2007 года, сообщает агентство Рейтер.
Индекс текущих экономических условий в ноябре поднялся до 103 пунктов с 98,3 пункта в октябре. Инфляционные ожидания на горизонте один год сократились до 2,6% с 2,9% в октябре, на горизонте пять лет составили 2,6%, уменьшившись с октябрьской оценки в 2,8%.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления. Величина индекса рассчитывается на основе нескольких субиндексов, один из которых, индекс потребительских ожиданий, входит также в состав индекса опережающих показателей, публикуемого Статистическим бюро США.