Рейтинг@Mail.ru
Власти могут ограничить скорость на улицах Москвы около пешеходных зон - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти могут ограничить скорость на улицах Москвы около пешеходных зон

© РИА Новости / Денис ГришкинОткрытие пешеходной зоны на Маросейке и Покровке. Архивное фото
Открытие пешеходной зоны на Маросейке и Покровке. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
В пресс-службе ГКУ "Центр организации дорожного движения" сообщили, что в настоящий момент они рассматривают возможность снижения скорости на некоторых улицах и переулках, прилегающих к пешеходным зонам, до 40 километров в час.

МОСКВА, 13 ноя — РИА Новости. Власти Москвы могут ограничить скорость на некоторых улицах, прилегающих к пешеходным зонам, до 40 километров в час, сообщила РИА Новости в четверг сотрудница пресс-службы ГКУ "Центр организации дорожного движения".

Ранее власти Москвы уже выступали с инициативой снизить лимит скорости на некоторых улицах Москвы с 60 до 40 километров в час, что должно было соответствовать европейским стандартам. Однако через интернет-приложение "Активный гражданин" более 53% горожан проголосовали против снижения скоростного лимита.

"В настоящий момент Центр организации дорожного движения правительства Москвы рассматривает возможность снижения скорости на некоторых улицах и переулках, прилегающих к пешеходным зонам, до 40 километров в час", — сказала собеседница агентства.

Она уточнила, что снижение скорости поможет существенно снизить количество дорожно-транспортных происшествий и сократить количество транзитного транспорта в центре города, значительно повысить уровень безопасности пешеходов. "Мы в первую очередь должны думать о пешеходах и пассажирах городского транспорта — ведь они составляют подавляющее большинство населения Москвы. Порядка 73% жителей столицы ездят на городском транспорте и передвигаются пешком", — отметила сотрудница пресс-службы.

По ее словам, основные очаги аварийности внутри Бульварного кольца отмечаются на крупных улицах (Арбат, Моховая и т.д.). Однако именно наезды на пешеходов с определенной периодичностью происходят на небольших внутрирайонных улицах. Таким образом, снижение максимально допустимой скорости движения по внутрирайонным улицам в первую очередь направлено на снижение риска наезда на пешеходов и получения ими тяжких телесных повреждений.

"Реализация предлагаемого мероприятия также позволит уменьшить ширину полос движения транспорта за счет вводимых ограничений. Это позволит увеличить ширину пешеходных тротуаров, что сделает пешеходное пространство в центре целостным и комфортным для перемещения. По итогам моделирования предлагаемого мероприятия не выявлено наличия негативного эффекта для движения транспортных средств", — добавила собеседница агентства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала