Рейтинг@Mail.ru
Деловой туризм в Москву за первое полугодие 2014 г вырос на 4% - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Деловой туризм в Москву за первое полугодие 2014 г вырос на 4%

© РИА Новости / Владимир Астапкович | Перейти в медиабанкСмотровая площадка открылась в бизнес-центре "Москва-Сити". Архивное фото
Смотровая площадка открылась в бизнес-центре Москва-Сити. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Об этом в четверг сообщил председатель комитета Москвы по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько. Чиновник также отметил, что Москва привыкла принимать иностранных бизнесменов и недооценена в сфере экскурсионного и образовательного туризма.

МОСКВА, 13 ноя — РИА Новости. Общее число деловых прибытий в Москву за первое полугодие выросло по сравнению с аналогичным периодом 2013 года на 4%, до 1,2 миллиона, что составляет почти 43% от общего числа иностранных туристов в столице за шесть месяцев, сообщил председатель комитета Москвы по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько.

Выступая в четверг на пресс-конференции, Шпилько напомнил, что столица России привыкла принимать иностранных бизнесменов и недооценена в сфере экскурсионного и образовательного туризма.

"За первое полугодие примерно на 4% выросли международные прибытия в Москву и, примерно, настолько же возросла доля деловых визитов. Однако по сравнению с кризисом 2008-2009 годов структура изменилась. Тогда в первую очередь просел деловой туризм, а сейчас мы видим, что стала сокращаться доля культурно-образовательного туризма", — рассказал он.

Член правления Ассоциации агентств делового туризма Глеб Барон отметил, что "сейчас уровень предложений на гостиничном рынке Москвы значительно расширился. Иностранцы стали воспринимать нашу столицу как нормальный европейский город с нормальным европейским обслуживанием".

Бизнесмен пояснил, что деловой туризм — это широкое понятие и его следует подразделять на несколько сегментов. "Собственно business-travel или обеспечение командировок — там произошел спад на 10-20%. В сегменте MICE или событийного туризма падение почти совсем не ощущается. Может быть это связано с тем, что бюджет таких поездок закладывается за год и до конца 2014 года снижение ощущаться не будет", — заметил эксперт.

"Что касается поощрительных и праздничных мероприятий, то они сократились очень сильно. Еще один сегмент, который стоит отметить — конгрессный, он в этот кризис просел фактически сразу. Не могу сказать, что конгрессы отменяются, они просто сжимаются по количеству участников, прежде всего за счет иностранцев", — доложил Барон.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала