Рейтинг@Mail.ru
Москва хочет привлечь $200 млн инвестиций для обновления автобусов - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Москва хочет привлечь $200 млн инвестиций для обновления автобусов

Читать ria.ru в
В рамках обновления автобусного парка столичные власти планируют заключить контракты с частными перевозчиками, а также привести весь подвижной состав в одинаковый вид.

МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. Москва привлечет около 10 миллиардов рублей (более 200 миллионов долларов) частных инвестиций до 2016 года на обновление подвижного состава общественного транспорта, сообщил журналистам в среду вице-мэр, глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов. Он также рассказал, что власти Москвы сэкономили около 500 миллионов рублей (более 10 миллионов долларов) за счет сокращения печати билетов на одну-две поездки.

Столичные власти планируют по-новому организовать работу общественного транспорта — будут заключать контракты с частными перевозчиками, весь подвижной состав будет выглядеть одинаково, на нем будут действовать городские тарифы и льготы. Такая модель действует в большинстве европейских и азиатских городов: в Будапеште частным перевозчикам отдано 17% рынка, в Вене — 30%, Берлине — 8%. В России частные перевозчики в основном ездят на микроавтобусах (маршрутках), работают по разным тарифам и не принимают действующие в муниципальном транспорте льготы.

"До 2016 года на обновление подвижного состава будет привлечено до 10 миллиардов частных инвестиций", — сказал Ликсутов.

Он уточнил, что до конца ноября будет проведен конкурс на выбор перевозчика по новой модели. Ранее вице-мэр сообщал, что первый частный перевозчик начнет работать по новым правилам летом 2015 года.

Экономия на билетах

Вице-мэр также сообщил, что власти Москвы сэкономили около 500 миллионов рублей (более 10 миллионов долларов) за счет сокращения печати билетов на одну-две поездки на общественный транспорт.

В 2013 году власти города начали поводить политику постепенного отказа от бумажных билетов на одну-две поездки. Их перестали продавать в кассах и у водителей троллейбусов, трамваев и автобусов. Теперь их можно приобрести только в специальных автоматах, а взамен были введены новые проездные билеты, в том числе электронная карта "Тройка".

"Мы сэкономили почти 500 миллионов рублей просто на закупке бланков (для печати билетов)", — сказал Ликсутов.

Он напомнил, что около 25% пассажиров общественного транспорта пользуются картой "Тройка".

Ликсутов также напомнил, что в декабре в московском метро начнут тестировать оплату проезда с помощью смартфона на основе технологии NFC.

Московское правительство систематизированно повышает популярность общественного транспорта в Москве — устанавливает единую тарифную систему, строит новые станции метро и организует выделенные полосы. При этом после недавней трагедии в метро, в которой погибли более 20 человек, эксперты обращают внимание на то, что метро — самый перегруженный вид общественного транспорта в столице, поэтому его необходимо последовательно разгружать, чтобы обеспечить безопасность пассажиров. Для этого необходимо развивать наземный транспорт и строить новые дороги.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала