Рейтинг@Mail.ru
Доля Яндекса на рынке поиска РФ опустилась до минимума за 2,5 года - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Доля Яндекса на рынке поиска РФ опустилась до минимума за 2,5 года

© РИА НовостиСтраница поисковой системы Яндекс, архивное фото
Страница поисковой системы Яндекс, архивное фото
Читать ria.ru в
В то же время, по данным Liveinternet.ru, Google наращивает свою долю: в августе американский поисковик впервые преодолел планку 30%, и его доля продолжает расти. В некоторых регионах, таких как Крым и Калининград, Google вышел на первое место.

МОСКВА, 11 ноя — РИА Новости. Яндекс начал терять позиции на российском рынке поиска: в сентябре и октябре его доля по генерируемому трафику составляла 60,1% — это самые низкие значения за последние два с половиной года, сообщает Liveinternet.ru.

В то же время Google наращивает свою долю: в августе американский поисковик впервые преодолел планку 30%, и его доля продолжает расти. В некоторых регионах, таких как Крым и Калининград, Google вышел на первое место.

В Яндексе не видят проблемы в данной ситуации. "Колебания доли переходов на внешние сайты в 1-2% процента случаются не впервые, ни один измеритель не показывает точную позицию поисковых систем, поэтому мы ориентируемся не только на Liveinternet, а на несколько источников. Кроме того, для оценки доли поисковиков на рынке переходы на внешние сайты не являются универсальной метрикой", — сказала РИА Новости пресс-секретарь Яндекса Ася Мелкумова.

Изменения зачастую объясняются усилением дистрибуции на разных платформах. Как, например, влияет конкуренция браузеров: растет Chrome, где доля Яндекса ниже, чем во всех остальных браузерах, с другой стороны — потери от Chrome частично компенсируются ростом Яндекс.Браузера. В то же время усиливается конкуренция на мобильных устройствах: большинство смартфонов на Android распространяются с предустановленным Google, однако многие пользователи самостоятельно устанавливают Яндекс поиском по умолчанию. Это помогает ему удерживать долю на Android в 47%, говорит представитель Яндекса.

"У пользователей есть возможность выбирать поисковую систему в Chrome. Более того, Яндекс и Mail.ru являются предустановленными поисковыми системами в Chrome для российских пользователей", — сказала представитель Google Светлана Анурова.

"Колебания доли переходов с Яндекса на внешние сайты не оказывают влияния на финансовые показатели компании. С начала года рекламная выручка Яндекса растет быстрее темпов роста интернет-рекламы в России. По данным АКАР, за 9 месяцев 2014 года интернет-реклама выросла на 20%, в том числе контекстная реклама на 28%, а медийная реклама снизилась на 2%. За тот же период рекламная выручка Яндекса выросла на 33%, контекстная реклама — на 36%, а медийная реклама увеличилась на 6%", — резюмирует Мелкумова.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала