МОСКВА, 7 ноя – РИА Новости. Модель-транссексуал Леа Ти (Lea T, в прошлом – мужчина Леандро Медейрос Сересо) стала лицом рекламной кампании краски для волос Redken, принадлежащей мировому лидеру на рынке парфюмерии, французской компании L’Oreal, сообщает Daily Mail.
Об этом 32-летняя бразильская модель сообщила в социальной сети Instagram. Под соответствующей записью в первый же день было поставлено более 1000 "лайков".
Как сообщает на своей официальной странице Redken в Instagram, в качестве лица бренда Леа будет "демонстрировать возбуждающий желание цвет волос, достойный новой коллекции Chromatics Haircolor".
"Каждый из нас уникален, у каждого своя красота и своя жизнь. Redken ценит разные проявления красоты, они чтят индивидуальность каждого, поэтому мне нравится с ними работать", — заявила модель.
Поклонники уже поздравили Леа в Twitter-аккаунтах: "Я счастлив видеть, как прекрасная @leatobiofficial творит историю", — написал один из пользователей.
Первое публичное появление трансгендера произошло в 2011 году, когда журнал "Love" вышел со скандальной обложкой, на которой изображен поцелуй Леа с другой моделью – Кейт Мосс.
Рекламная кампания линии Chromatics Haircolor стартует в январе 2015 года в печатной продукции, а также в социальных сетях. В каких странах она пройдет, издание не сообщает.