Рейтинг@Mail.ru
Косаченко: команду Ф-1 "Маруся" еще можно сохранить и дать ей развитие - РИА Новости, 07.11.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Косаченко: команду Ф-1 "Маруся" еще можно сохранить и дать ей развитие

© Фото : pixathlon / HZ/REPORTERБолид команды "Маруся". Архивное фото
Болид команды Маруся. Архивное фото
Читать ria.ru в
По мнению бывшего коммерческий директора "Катерхэма" Оксаны Косаченко, сейчас команде "Формулы-1" "Маруся" нужны новые инвесторы.

МОСКВА, 7 ноя — Р-Спорт, Сергей Смышляев. Заявление администратора команды "Формулы-1" "Маруся" о прекращении деятельности и увольнении сотрудников еще не говорит о том, что команда окончательно закрыта и не имеет будущего, заявила бывший коммерческий директор "Катерхэма" Оксана Косаченко, которая также отметила: спасти "Марусю" еще есть возможность.

Команда автогонок "Формулы-1" "Маруся" прекратила свою деятельность и уволила 200 сотрудников своего завода в Оксфордшире, сообщает Рейтер. "Маруся" испытывает финансовые проблемы, поэтому ее управление было передано стороннему администратору. Гонщики команды не выступали на Гран-при США и не примут участия в предпоследнем этапе чемпионата, который пройдет в Бразилии в ближайший уик-энд.

Болид команды Маруся на сезон Формулы-1-2014. Архивное фото
Команда "Ф-1" "Маруся" прекратила деятельность и уволила 200 человек
"Это еще не конец истории, еще существует лицензия, которая стоит колоссальных денег, существуют подписанные контракты, которые могут работать, — заявила Косаченко агентству "Р-Спорт". — Вопросы трансфера всего имеющегося — вот этих активов, лицензии, договоров на поставки двигателей — они, безусловно, существуют, есть некий период, очень короткий, в течение которого потенциальный инвестор может появиться".

По словам Косаченко, "здесь ситуация двоякая, с одной стороны — британская компания, которая сейчас управляет активами "Маруси" — это ее решение".

"С другой стороны, российский инвестор, господин (Андрей) Чеглаков, с самого начала говорил, что точка поставлена уже в Сочи для него. Дальше был период времени, в который команду "Маруся" с огромной легкостью мог бы приобрести кто-то из инвесторов. По всей вероятности, инвестора не нашлось. Даже наш расчет на то, что появится российский инвестор, не сработал", — отметила собеседница агентства.

Также экс-коммерческий директор "Катерхэма" заявила: "Команда в том виде, в котором существовала до Сочи, уже не может существовать, она пережила сама себя и должна во что-то большее трансформироваться". "Этот этап подготовки пройден достаточно успешно, и теперь надо либо развиваться, либо нет, потому что бизнес-логики нет в том, чтобы топтаться на одном месте", — подчеркнула Косаченко.

"Марусю" надо развивать. Мы все понимали, что она может стать тем ресурсом российским, который закрепится в "Формуле-1". Для России это был бы очень неплохой заход, если вообще Россия планирует надолго закрепляться в автомобильном спорте. Это могло бы стать и отличной кузницей для молодых пилотов. Сейчас надо искать, инвестор должен быть большим, это должна быть большая национальная или транснациональная компания", — добавила Косаченко.

По словам Косаченко, еще есть реальная возможность исправить ситуацию. "Закрыть все двери, повесить замок и сказать: "Маруся" закрыта" — это самое легкое решение. А вот попытаться найти выход, инвестора — вот что сейчас нужно сделать", — подытожила эксперт.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала