Рейтинг@Mail.ru
АКАР: рынок рекламы РФ в январе-сентябре вырос на 5% - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

АКАР: рынок рекламы РФ в январе-сентябре вырос на 5%

Читать ria.ru в
Дзен
Согласно сообщению Ассоциации коммуникационных агентств России, суммарная стоимость рекламы в РФ в средствах ее распространения составила примерно 242,5 миллиарда рублей.

МОСКВА, 5 ноя — РИА Новости. Суммарная стоимость рекламы в РФ в средствах ее распространения по итогам января-сентября текущего года выросла на 5% по сравнению с показателем аналогичного периода предыдущего года и составила примерно 242,5 миллиарда рублей (за вычетом НДС), говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Так, объем рекламы на ТВ вырос на 4% — до 112,1-112,6 миллиарда рублей. Из этих средств на эфирное ТВ пришлось 109,3-109,6 миллиарда рублей, остальные 2,82 миллиарда — на кабельно-спутниковое. Объем рекламы в интернете вырос на 20% — до 58-59,5 миллиарда рублей, причем контекстная реклама составила 45,1-46,6 миллиарда рублей (при росте на 28%), а медийная — 12,9 миллиарда рублей (падение на 2%).

Наружная реклама в отчетные месяцы продемонстрировала прирост на 2%, ее объем составил примерно 32,2-32,4 миллиарда рублей. Объем рекламы на радио увеличился на 5% и достиг 11,6-11,8 миллиарда рублей.

Объем рекламы в печатных СМИ продолжил падение, которое по итогам января-сентября составило 10% — до 23,8-24 миллиардов рублей. При этом на газеты пришлось 5,5-5,7 миллиарда рублей, на журналы — 11,6-11,8 миллиарда рублей, остальное — на рекламные издания.

В прочих каналах распространения объем рекламы снизился на 5% и достиг 2,7 миллиарда рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала