МОСКВА, 5 ноя — РИА Новости. Суммарная стоимость рекламы в РФ в средствах ее распространения по итогам января-сентября текущего года выросла на 5% по сравнению с показателем аналогичного периода предыдущего года и составила примерно 242,5 миллиарда рублей (за вычетом НДС), говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Так, объем рекламы на ТВ вырос на 4% — до 112,1-112,6 миллиарда рублей. Из этих средств на эфирное ТВ пришлось 109,3-109,6 миллиарда рублей, остальные 2,82 миллиарда — на кабельно-спутниковое. Объем рекламы в интернете вырос на 20% — до 58-59,5 миллиарда рублей, причем контекстная реклама составила 45,1-46,6 миллиарда рублей (при росте на 28%), а медийная — 12,9 миллиарда рублей (падение на 2%).
Наружная реклама в отчетные месяцы продемонстрировала прирост на 2%, ее объем составил примерно 32,2-32,4 миллиарда рублей. Объем рекламы на радио увеличился на 5% и достиг 11,6-11,8 миллиарда рублей.
Объем рекламы в печатных СМИ продолжил падение, которое по итогам января-сентября составило 10% — до 23,8-24 миллиардов рублей. При этом на газеты пришлось 5,5-5,7 миллиарда рублей, на журналы — 11,6-11,8 миллиарда рублей, остальное — на рекламные издания.
В прочих каналах распространения объем рекламы снизился на 5% и достиг 2,7 миллиарда рублей.