ЛОНДОН, 3 ноя — РИА Новости, Мария Табак. Власти Москвы вносят изменения в маркетинговую стратегию в связи с падением курса рубля, рассказал в интервью РИА Новости председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергей Шпилько.
"С одной стороны, это (падение курса) стимулирует перераспределение туризма. С точки зрения въездного туризма сейчас трудно придумать что-то более выгодное, чем ехать в Россию, потому что покупательная способность иностранцев выросла, не хочу сказать, что на треть, но в известном смысле пропорционально изменению курсовой разницы. Грубо говоря, в Россию теперь можно ездить почти даром, особенно из Британии, учитывая EasyJet (британский лоукостер — прим.ред.)", — сказал Шпилько в кулуарах Всемирной туристической ярмарки, открывшейся в понедельник в Лондоне.
"Мы несколько перераспределяем свою маркетинговую политику, активней работаем на рынках, не уходим с европейских рынков. Мы обязательно будем участвовать в стамбульской выставке и, конечно, начинаем сейчас отдельную рекламную кампанию на Санкт-Петербург, делаем соответствующие продукты", — сказал Шпилько.