МОСКВА, 31 окт — РИА Новости. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в октябре, по окончательной оценке, увеличился до максимума 2007 года — 86,9 пункта с 84,6 пункта в сентябре, сообщает Рейтер.
Данные оказались лучше прогноза аналитиков, опрошенных агентством Рейтер, которые ожидали значение показателя в 86,4 пункта.
Индекс текущих экономических условий в октябре снизился до 98,3 пункта с 98,9 пункта в июле. Инфляционные ожидания на горизонте один год составили 2,9%, на горизонте пять лет — 2,8%.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления. Величина индекса рассчитывается на основе нескольких субиндексов, один из которых, индекс потребительских ожиданий, входит также в состав индекса опережающих показателей, публикуемого Статистическим бюро США.