МОСКВА, 29 окт — РИА Новости. Открытая национальная премия "Довольный клиент", призванная определить популярные у потребителей в регионах России предприятия малого бизнеса, стартует в феврале 2015 года, сообщается в пресс-релизе дирекции премии.
Организаторы общественной акции планируют активно вовлекать покупателей и потребителей услуг в онлайн и СМС голосование за малые предприятия торговли и сервиса, зарегистрировавшиеся на портале премии, а также публиковать полезную деловую информацию для владельцев бизнеса. Победители будут определены в августе 2015 года на основе онлайн-голосования и оценки экспертного жюри из числа известных предпринимателей.
"Премия станет прекрасным инструментом для поддержки малого бизнеса в сфере торговли и услуг, выявит предприятия, пользующиеся популярностью у потребителей, и поможет повышению качества обслуживания за счет трансляции положительных примеров", — приводится в сообщении мнение исполнительного директора премии Оксаны Вздорик.
Она напомнила, что в сфере торговли и услуг работает более 2,7 миллиона малых предприятий с штатом более 16 миллионов человек, при этом от "качества работы придомовых магазинов, частных детских садов, шиномонтажных и ремонтных мастерских, парикмахерских и стоматологических кабинетов зависит настроение, здоровье и как следствие — качество жизни".
До официального старта премии организаторы рассчитывают получить помощь от профильных федеральных министерств, региональных властей, а также общественных и коммерческих структур, в том числе, в формировании призового фонда. Идею премии уже поддержала ОПОРА России.
"Мы уверены, что Премия "Довольный клиент" соберет в качестве партнеров структуры и организации, реально заинтересованные в развитии малого бизнеса в сфере b2c", — считает Вздорик.