Рейтинг@Mail.ru
Ежемесячная аудитория Facebook достигла 1,35 млрд пользователей - РИА Новости, 29.10.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ежемесячная аудитория Facebook достигла 1,35 млрд пользователей

© AP Photo / dapd, Joerg KochЛоготип социальной сети Facebook, архивное фото.
Логотип социальной сети Facebook, архивное фото.
Читать ria.ru в
Дзен
Глава Facebook Марк Цукерберг создавал соцсеть как сайт для общения исключительно студентов Гарвардского университета, однако скоро ее преимущества оценили сначала студенты других вузов США, а затем и весь мир.

МОСКВА, 29 окт — РИА Новости. Количество пользователей Facebook, которые хотя бы раз в месяц заходят в эту социальную сеть, достигло 1,35 миллиарда человек, увеличившись на 14% по сравнению с прошлогодними показателями, говорится в отчете компании за третий квартал 2014 года.

Кроме того, число пользователей, ежедневно пользующихся этой соцсетью, достигло 864 миллионов человек (на 19% больше по сравнению с прошлым годом). При этом 703 миллиона пользователей ежедневно пользуются соцсетью со своих мобильных устройств, а общее число людей, использующих приложение Facebook на мобильных устройствах, поднялось до отметки 1,12 миллиарда человек (на 29% больше, чем в прошлом году).

Страница Facebook
Студент из Австрии подаст иск на Facebook за возможную работу с АНБ
Выручка компании в третьем квартале 2014 года составила 3,2 миллиарда долларов, увеличившись на 59% по сравнению с прошлым годом (во втором квартале выручка равнялась 2,91 миллиарда долларов). При этом 66% выручки составляют доходы от размещения социальной сети для смартфонов и планшетов. Во втором квартале эта цифра составляла 62%.

Глава Facebook Марк Цукерберг создавал соцсеть как сайт для общения исключительно студентов Гарвардского университета, однако скоро ее преимущества оценили сначала студенты других вузов США, потом школьники, а потом и пользователи со всего мира. Компания Facebook в феврале отметила 10 лет с момента запуска — за это время ей удалось добиться статуса крупнейшего социального онлайн-ресурса мира с миллиардной аудиторией пользователей в месяц.

Стоимость компании в сентябре составила 201,6 миллиарда долларов. В результате, согласно данным агентства Bloomberg, американская компания заняла 22 место по величине в мире, обойдя Toyota Motor.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала