Рейтинг@Mail.ru
Японские и европейские инвесторы заинтересованы в развитии БАМа - РИА Новости, 28.10.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Японские и европейские инвесторы заинтересованы в развитии БАМа

© РИА НовостиРЖД, архивное фото
РЖД, архивное фото
Читать ria.ru в
Согласно сообщению корпоративного телевидения РЖД, европейские и японскими бизнесмены заявили, что готовы финансировать объекты БАМа и Транссиба.

МОСКВА, 28 окт — РИА Новости. Японские и европейские инвесторы готовы подключиться к проекту по развитию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, сообщило корпоративное телевидение РЖД со ссылкой на дирекцию развития железных дорог Восточного полигона.

"БАМ и Транссиб заинтересовали японских и европейских инвесторов. В дирекции развития железных дорог Восточного полигона нашему телеканалу рассказали, что, несмотря на санкции, иностранные компании хотят принять участие в этих ключевых проектах. На первом этапе модернизации БАМ и Транссиб обеспечены деньгами из бюджета РЖД, федеральной казны и ФНБ, а уже с 2017 года к проекту готовы подключиться инвесторы", — сообщает телевидение во вторник.

Дмитрий Медведев, архивное фото
Медведев утвердил паспорт проекта модернизации БАМа и Транссиба
По словам начальника дирекции развития железных дорог Восточного полигона РЖД Вячеслава Рыбкина, в частности, японская сторона проявила достаточно серьезную заинтересованность в развитии этой инфраструктуры. "Уже высказывают свои предположения о создании совместных предприятий. В том числе, со своими инвестициями, технологиями, специалистами на взаимоприемлемых для обеих сторон условиях", — сообщил Рыбкин.

"Европейские компании вслед за японскими бизнесменами заявили, что также готовы финансировать объекты БАМа и Транссиба. Об этом говорили на третьем Евразийском форуме в итальянской Вероне. Однако в дирекции развития пока не раскрывают названия предприятий, которые готовы инвестировать", — отмечает канал.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в понедельник утвердил паспорт проекта модернизации БАМа и Транссиба. Согласно опубликованному на сайте правительства паспорту, из общей суммы капвложений в 562,4 миллиарда рублей до 2018 года заемное финансирование составит 41,1 миллиарда рублей, собственный капитал — 261,1 миллиарда рублей, средства госбюджета —110,2 миллиарда рублей, средства ФНБ — 150 миллиардов рублей.

Прирост грузовой базы для БАМа и Транссиба составит от 55 до 66 миллионов тонн грузов в год.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала