Рейтинг@Mail.ru
Минпечати Рязанской области: Аудиоролик "Близкие - значит рядом!" - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минпечати Рязанской области: Аудиоролик "Близкие - значит рядом!"

Читать ria.ru в
Конкурсант в номинации "Лучшая аудиореклама". "Близкие - значит рядом!". Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области.

Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.

Название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области

Название конкурсной работы

Близкие — значит рядом!

Авторы конкурсной работы

Аудиореклама подготовлена сотрудниками Министерства печати и массовых коммуникаций Рязанской области, Алевтиной Жаровой и Ольгой Дьячихиной

Целевая аудитория

Реальные и потенциальные родители: семьи с возрастом супругов 25-40 лет, имеющие одного ребенка или не имеющие детей, а также молодежь до 35 лет, не состоящая в браке.

Цель конкурсной работы

Изменение общественных установок населения в сторону повышения ценности семьи и детей, значимости семейных ценностей и традиций.
Формирование системы общественных и личностных ценностей, ориентированных на семью с двумя и более детьми.

Рекламное сообщение

Аудиоролик "Близкие - значит рядом" (семья)
28 октября 2014, 10:00

Слоган "Близкие — значит рядом!" построен на синонимах слова "близкие" (общность интересов, территориальная близость) и стереотипе "Семья — это родные и близкие, которые помогают в трудный момент и заботятся о тебе. Семья — это единое целое". Использованы образы полной семьи с двумя детьми, показано распределение ролей в семье (сварить обед, построить дом, поиграть, спеть песни). Убеждение в преимуществах семьи идет от первого лица (женский голос — "мама"). Бабушка и дедушка показаны тоже как члены большой семьи. Использована детская мечта "вот бы оказаться на необитаемом острове". Все это делает рекламу искренней, вызывает доверие, указывает на семейные ценности и домашний уют.

Стратегия рекламного сообщения построена на демонстрации преимуществ семьи, мотив сообщения — эмоциональный. В тексте ролика применено усиление воздействия повторением ключевых слов "близкие", "рядом" ("Мы твои близкие, а значит должны быть рядом" и "Близкие — значит рядом!").

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала