https://ria.ru/20141028/1029874326.html
Минпечати Рязанской области: Аудиоролик "Комментатор"
Минпечати Рязанской области: Аудиоролик "Комментатор" - РИА Новости, 30.10.2014
Минпечати Рязанской области: Аудиоролик "Комментатор"
Конкурсант в номинации "Лучшая аудиореклама". "Комментатор". Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области.
2014-10-28T10:00
2014-10-28T10:00
2014-10-30T11:01
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1029874326.jpg?1414656102
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2014
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
министерство печати и массовых коммуникаций рязанской области
Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области
Минпечати Рязанской области: Аудиоролик "Комментатор"
Конкурсант в номинации "Лучшая аудиореклама". "Комментатор". Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области.
Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.
Название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области
Название конкурсной работы
Комментатор
Авторы конкурсной работы
Аудиореклама подготовлена сотрудниками Министерства печати и массовых коммуникаций Рязанской области, Алевтиной Жаровой и Ольгой Дьячихиной
Целевая аудитория
Активная часть населения в возрасте от 30 до 40 лет
Цель конкурсной работы
Формирование основ здорового образа жизни у населения, профилактика заболеваний, обусловленных неполноценным и несбалансированным питанием (фастфудом), формирование мотивации для занятий физической культурой и спортом, популяризация здорового образа жизни.
Рекламное сообщение
Использована волна популярности футбола у молодежи. В футбольном матче показаны преимущества здоровой еды и последствия неправильного питания. Всегда можно найти альтернативу полуфабрикатам и фастфуду. В борьбе фруктов и овощей с фастфудом победа — за здоровой пищей. Использован стиль спортивного комментатора, кричалки.