Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.
Название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области
Название конкурсной работы
Автомобиль
Авторы конкурсной работы
Аудиореклама подготовлена сотрудниками Министерства печати и массовых коммуникаций Рязанской области, Алевтиной Жаровой и Ольгой Дьячихиной
Целевая аудитория
Активная часть населения в возрасте от 30 до 40 лет
Цель конкурсной работы
Формирование мотивации к здоровому питанию у населения, профилактика заболеваний, обусловленных неполноценным и несбалансированным питанием (фастфудом).
Рекламное сообщение
Быстрый темп жизни, постоянная нехватка времени диктуют неправильные пищевые привычки. "Думай, что ты ешь!" — через логическую цепочку сравнение организма человека и строения автомобиля передается суть ролика (идея заимствована из популярной книги "Легкий способ сбросить вес" Аллена Карра). Использованный стереотип "Здоровье не купишь" также ориентирован на логику. Ролик динамичный, слегка ироничный, заставляет задуматься о последствиях такого "активного" образа жизни.