Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы
Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области
Название конкурсной работы
"Добрые советы" (паровозик)
Автор конкурсной работы
Коллектив авторов: министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области (концепция и стратегия), Рязанский областной клинический наркологический диспансер (текст), Сапунов Игорь (дизайн).
Целевая аудитория
Дети старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Цели и задачи рекламы
Цели, задачи рекламы: формирование культуры и навыков здорового образа жизни, негативного отношения к алкоголю и курению у детей. Профилактика неинфекционных заболеваний, поддержание и укрепление здоровья детей
Рекламное сообщение
Гигиенические процедуры, физическая активность, здоровое питание — залог здоровой и активной жизни. Алкоголь и курение наносят смертельный вред человеку. Буклет выполнен в форме детского паровозика, текстовое наполнение в легкой для восприятия детей стиховой форме. Использованы образы положительных героев, ведущих здоровый образ жизни. Присутствуют и отрицательные герои – алкоголь, сигареты "под запретом". На рекламном поле размещена информация о центре здоровья для детей на базе "Областного консультативно-диагностического центра для детей" с указанием адреса, телефонов и времени работы (высокая вероятность, что ребенок принесет буклет домой и покажет его родителям).