Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы
Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентства
Название конкурсной работы
"Жизнь нельзя поставить на паузу"
Автор конкурсной работы
Центр крови ФМБА России
Целевая аудитория
Целевая аудитория от 18 до 45 лет:
- Потенциальные доноры;
- Регулярные доноры;
- Молодежные и студенческие объединения;
- Бизнес-сообщество;
- Волонтеры;
- Некоммерческие и общественные организации;
- Средние образовательные учреждения;
- Средства массовой информации (СМИ);
- Сотрудники организаций Службы крови.
Цели и задачи рекламы
Стимулирование интереса целевой аудитории к вопросам донорства крови и её компонентов, популяризация донорства и донорского волонтёрского движения среди целевой аудитории.
Рекламное сообщение
Есть моменты, когда промедление действительно подобно смерти. Только благодаря бесперебойной работе Службы крови и участию доноров крови и ее компонентов, все, что должно делаться без промедления – будет сделано.