Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы
Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области
Название конкурсной работы
"Аргументы для микронутриентов"
Автор конкурсной работы
Пискулин Илья Андреевич, Агентство "Лав маркетинг"
Целевая аудитория
Учащиеся общеобразовательных школ Тюменской области
Цели и задачи рекламы
Цель — популяризация употребления продуктов питания, обогащенных микронутриентами (витамины, минеральные вещества и микроэлементы)
Задачи:
- В увлекательной форме информировать 100 % школьников региона о полезности микронутриентов — незаменимых полезных компонентов питания человека (витамины, минеральные вещества и микроэлементы), о содержании в пищевой продукции тюменских производителей микронутриентов.
- Побуждать родителей (через личные мотивы ребенка) к приобретению полезной продукции тюменских производителей.
Рекламное сообщение
"Тюменское — значит, полезное".
© РИА НовостиРолик "Аргументы для микронутриентов"