https://ria.ru/20141028/1029752709.html
Тюменская область: Видеоролик "Аргументы для микронутриентов"
Тюменская область: Видеоролик "Аргументы для микронутриентов" - РИА Новости, 29.10.2014
Тюменская область: Видеоролик "Аргументы для микронутриентов"
Конкурсант в номинации "Лучшая видеореклама". Видеоролик "Аргументы для микронутриентов". Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области.
2014-10-28T10:00
2014-10-28T10:00
2014-10-29T11:14
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1029752709.jpg?1414570495
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2014
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Тюменская область: Видеоролик "Аргументы для микронутриентов"
Конкурсант в номинации "Лучшая видеореклама". Видеоролик "Аргументы для микронутриентов". Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области.
Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы
Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области
Название конкурсной работы
"Аргументы для микронутриентов"
Автор конкурсной работы
Пискулин Илья Андреевич, Агентство "Лав маркетинг"
Целевая аудитория
Учащиеся общеобразовательных школ Тюменской области
Цели и задачи рекламы
Цель — популяризация употребления продуктов питания, обогащенных микронутриентами (витамины, минеральные вещества и микроэлементы)
Задачи:
- В увлекательной форме информировать 100 % школьников региона о полезности микронутриентов — незаменимых полезных компонентов питания человека (витамины, минеральные вещества и микроэлементы), о содержании в пищевой продукции тюменских производителей микронутриентов.
- Побуждать родителей (через личные мотивы ребенка) к приобретению полезной продукции тюменских производителей.
Рекламное сообщение
"Тюменское — значит, полезное".