Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.
Название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области
Название конкурсной работы
Дело для настоящих мужчин
Авторы конкурсной работы
Аудиореклама подготовлена сотрудниками Министерства печати и массовых коммуникаций Рязанской области, Алевтиной Жаровой и Ольгой Дьячихиной
Целевая аудитория
Молодые люди от 16 до 25 лет
Цель конкурсной работы
Повышение престижа армии в глазах молодежи, привлечение ее интереса к прохождению воинской службы, патриотическое воспитание нового поколения, увеличение количества призывников в Рязанской области.
Рекламное сообщение
Армия — дело для настоящих мужчин. Герой и победитель в игровом мире, стань им в жизни. Идея построена на переносе мужских качеств из игры в реальность.