Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы
Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области
Название конкурсной работы
"Не давай на лапу"
Автор конкурсной работы
Коллектив авторов: министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области (концепция и стратегия), Жарова Алевтина Николаевна (копирайтинг), Дьячихина Ольга Владимировна (звуковое оформление), телекомпания "Край Рязанский" (дизайн, графика, монтаж).
Целевая аудитория
Взрослое население от 30 лет до 50 лет.
Цели и задачи рекламы
Снижение уровня коррупции, повышении уровня правовой грамотности граждан. Популяризация среди населения антикоррупционных стандартов поведения, формирование у населения нетерпимого отношения к коррупции.
Рекламное сообщение
Основной посыл: не давай взяток. Ролик сделан в стиле поучающей басни с использованием анимации и понятных, "бытовых" образов и слов, вызывающих определенные ассоциации: волк – хищник, синонимы слова "взятка" — "откат", "подмазать", "дать на лапу". Через эти образы передается суть послания, формируется негативное отношение к проявлениям коррупции. Без выраженного акцента, но вполне конкретно упоминается уголовная ответственность за дачу взятки.