Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы
Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области
Название конкурсной работы
"Мама"
Автор конкурсной работы
Коллектив авторов: министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области (концепция и стратегия), Жарова Алевтина Николаевна (копирайтинг), Дьячихина Ольга Владимировна (звуковое оформление), Кручинин Александр Александрович (видео), Секин Дмитрий Владимирович (монтаж, графика).
Целевая аудитория
Мужчины, женщины от 30 до 45 лет.
Цели и задачи рекламы
Пропаганда семейных и духовно-нравственных ценностей в духе уважения и заботы о старшем поколении. Популяризация традиционных семейных ценностей, преемственности поколений, достойного отношения к старшему поколению.
Рекламное сообщение
Основной посыл: навестите родных. В современном быстром темпе жизни мы реже вспоминаем о своих "стариках", редко их навещаем, не интересуемся их жизнью. Забываем, что именно они были с нами в самые важные периоды жизни, что для родителей мы всегда дети. Они хранят каждую "мелочь", которая с нами связана, они посвятили нам не часы и не дни — целую жизнь. Сейчас им нужны наша забота и внимание. Для нас визит к родителям – простая вещь, для них — событие. Настроение ролика трогательное, вызывает образы родных, мотивирует к заботе о близких.