Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы
Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области
Название конкурсной работы
"Комментатор"
Автор конкурсной работы
Коллектив авторов: министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области (концепция и стратегия), Жарова Алевтина Николаевна (копирайтинг), Дьячихина Ольга Владимировна (звуковое оформление), "Медиа агентство Сорока 62" (видео, графика).
Целевая аудитория
Молодежь от 16 до 25 лет
Цели и задачи рекламы
Цель: формирование знаний о рациональном и полноценном питании и здоровом образе жизни.
Задачи: формирование основ здорового образа жизни у населения, профилактика заболеваний, обусловленных неполноценным и несбалансированным питанием (фаст-фудом), формирование мотивации для занятий физической культурой и спортом, популяризации здорового образа жизни.
Рекламное сообщение
Использована волна популярности футбола у молодежи. В футбольном матче показаны преимущества здорового питания и последствия неправильного питания. Всегда можно найти альтернативу полуфабрикатам и фаст-фуду. В борьбе фруктов, овощей с фаст-фудом — победа за здоровой пищей. Использован стиль спортивного комментатора, кричалки.