Рейтинг@Mail.ru
Рязанская область, Минпечати: Видеоролик "За маму, за папу" - РИА Новости, 28.10.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Рязанская область, Минпечати: Видеоролик "За маму, за папу"

Читать ria.ru в
Дзен
Конкурсант в номинации "Лучшая видеореклама". Видеоролик "За маму, за папу". Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области.

Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы

Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области

Название конкурсной работы

"За маму, за папу"

Автор конкурсной работы

Коллектив авторов: министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области (концепция и стратегия), Жарова Алевтина Николаевна (копирайтинг), Дьячихина Ольга Владимировна (звуковое оформление), телекомпания "Край Рязанский" (дизайн, графика, монтаж).

Целевая аудитория

Взрослое население от 30 лет до 45 лет.

Цели и задачи рекламы

Снижение уровня коррупции, повышении уровня правовой грамотности. Популяризация среди населения антикоррупционных стандартов поведения, формирование нетерпимого отношения граждан к коррупции, правовое воспитание граждан.

Рекламное сообщение

Основной посыл: не давай взяток, прерви эту бесконечную цепочку. Решение проблем с помощью взяток со временем может превратиться в привычный, бесконечный, тягостный механизм,  лишающий человека свободы выбора и действий. В ролике использованы "бытовые" синонимы слова "взятка" — откат, подкуп, мзда, которые подчеркивают обыденность этой "традиции". Между тем, дача взятки карается лишением свободы.

© РИА НовостиВидеоролик "За маму, за папу" (коррупция)
Видеоролик За маму, за папу (коррупция)
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала