Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы
Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области
Название конкурсной работы
"За маму, за папу"
Автор конкурсной работы
Коллектив авторов: министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области (концепция и стратегия), Жарова Алевтина Николаевна (копирайтинг), Дьячихина Ольга Владимировна (звуковое оформление), телекомпания "Край Рязанский" (дизайн, графика, монтаж).
Целевая аудитория
Взрослое население от 30 лет до 45 лет.
Цели и задачи рекламы
Снижение уровня коррупции, повышении уровня правовой грамотности. Популяризация среди населения антикоррупционных стандартов поведения, формирование нетерпимого отношения граждан к коррупции, правовое воспитание граждан.
Рекламное сообщение
Основной посыл: не давай взяток, прерви эту бесконечную цепочку. Решение проблем с помощью взяток со временем может превратиться в привычный, бесконечный, тягостный механизм, лишающий человека свободы выбора и действий. В ролике использованы "бытовые" синонимы слова "взятка" — откат, подкуп, мзда, которые подчеркивают обыденность этой "традиции". Между тем, дача взятки карается лишением свободы.