Рейтинг@Mail.ru
Рязанская область, Минпечати: Видеоролик "Близкие - значит рядом!" - РИА Новости, 28.10.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Рязанская область, Минпечати: Видеоролик "Близкие - значит рядом!"

Читать ria.ru в
Дзен
Конкурсант в номинации "Лучшая видеореклама". Видеоролик "Близкие - значит рядом!". Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области.

Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы

Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области

Название конкурсной работы

"Близкие — значит рядом!"

Автор конкурсной работы

Коллектив авторов: министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области (концепция и стратегия), Жарова Алевтина Николаевна (копирайтинг), Дьячихина Ольга Владимировна (звуковое оформление), телекомпания "Край Рязанский" (видео, графика, режиссура).

Целевая аудитория

Реальные и потенциальные родители:

  • семьи с возрастом супругов 25-40 лет, имеющие одного ребенка или не имеющие детей;
  • молодежь до 35 лет, не состоящая в браке.

Референтная группа: дети и подростки, которые являются единственным ребенком в семье.

Цели и задачи рекламы

Изменение общественных установок населения в сторону повышения ценности семьи и детей, значимости семейных ценностей и традиций. Формирование системы общественных и личностных ценностей, ориентированных на семью с двумя и более детьми.

Рекламное сообщение

Слоган "Близкие – значит рядом!" построен на синонимах слова "близкие" (общность интересов, территориальная близость) и стереотипе "Семья – это родные и близкие, которые помогают в трудный момент и заботятся о тебе. Семья – это единое целое". Использованы образы полной семьи с двумя детьми, показано распределение ролей в семье (сварить обед, построить дом, поиграть, спеть песни), убеждение в преимуществах семьи идет от первого лица (женский голос – "мама"). Бабушка и дедушка показаны тоже как члены большой семьи. Использована детская мечта "вот бы оказаться на необитаемом острове". Все это делает рекламу искренней, вызывает доверие, указывает на семейные ценности и домашний уют.

Стратегия рекламного сообщения построена на демонстрации преимуществ семьи, мотив сообщения – эмоциональный. В тексте ролика применено усиление воздействия повторением ключевых слов "близкие", "рядом" ("…а значит должны быть рядом" и "Близкие – значит рядом!").

© РИА НовостиВидеоролик "Близкие – значит рядом" (семья)
Видеоролик Близкие – значит рядом (семья)
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала