Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы
Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области
Название конкурсной работы
"Близкие — значит рядом!"
Автор конкурсной работы
Коллектив авторов: министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области (концепция и стратегия), Жарова Алевтина Николаевна (копирайтинг), Дьячихина Ольга Владимировна (звуковое оформление), телекомпания "Край Рязанский" (видео, графика, режиссура).
Целевая аудитория
Реальные и потенциальные родители:
- семьи с возрастом супругов 25-40 лет, имеющие одного ребенка или не имеющие детей;
- молодежь до 35 лет, не состоящая в браке.
Референтная группа: дети и подростки, которые являются единственным ребенком в семье.
Цели и задачи рекламы
Изменение общественных установок населения в сторону повышения ценности семьи и детей, значимости семейных ценностей и традиций. Формирование системы общественных и личностных ценностей, ориентированных на семью с двумя и более детьми.
Рекламное сообщение
Слоган "Близкие – значит рядом!" построен на синонимах слова "близкие" (общность интересов, территориальная близость) и стереотипе "Семья – это родные и близкие, которые помогают в трудный момент и заботятся о тебе. Семья – это единое целое". Использованы образы полной семьи с двумя детьми, показано распределение ролей в семье (сварить обед, построить дом, поиграть, спеть песни), убеждение в преимуществах семьи идет от первого лица (женский голос – "мама"). Бабушка и дедушка показаны тоже как члены большой семьи. Использована детская мечта "вот бы оказаться на необитаемом острове". Все это делает рекламу искренней, вызывает доверие, указывает на семейные ценности и домашний уют.
Стратегия рекламного сообщения построена на демонстрации преимуществ семьи, мотив сообщения – эмоциональный. В тексте ролика применено усиление воздействия повторением ключевых слов "близкие", "рядом" ("…а значит должны быть рядом" и "Близкие – значит рядом!").