Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы
Название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентства России
Название конкурсной работы
"Для донора не существует преград"
Автор конкурсной работы
Центр крови ФМБА России
Целевая аудитория от 18 до 45 лет:
— Потенциальные доноры;
— Регулярные доноры;
— Молодежные и студенческие объединения;
— Бизнес-сообщество;
— Волонтеры;
— Некоммерческие и общественные организации;
— Средние образовательные учреждения;
— Средства массовой информации (СМИ);
— Сотрудники организаций Службы крови.
Цели и задачи рекламы
Стимулирование интереса целевой аудитории к вопросам донорства крови и ее компонентов, популяризация донорства и донорского волонтерского движения среди целевой аудитории.
Рекламное сообщение
"Мы с тобой одной крови" — в донорстве нет места для стереотипов.