Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы
Название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентства России
Название конкурсной работы
"Дай дорогу жизни" (Работа №2)
Автор конкурсной работы
Центр крови ФМБА России
Целевая аудитория
Широкая аудитория, в частности авто- и мотолюбители
Цели и задачи рекламы
Стимулирование интереса целевой аудитории к вопросам донорства крови и ее компонентов, популяризация донорства и донорского волонтерского движения среди целевой аудитории.
Рекламное сообщение
Своим поступком можно спасти жизни других людей.
© Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентстваКонкурс социальной рекламы "Импульс": "Дай дорогу жизни" (Работа 2)
![Конкурс социальной рекламы Импульс: Дай дорогу жизни (Работа 2) Конкурс социальной рекламы Импульс: Дай дорогу жизни (Работа 2)](https://cdnn21.img.ria.ru/images/102989/64/1029896408_0:0:1170:1652_600x0_80_0_0_4f2669941814b189760f3dfa92da2754.jpg)
© Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентства